Ассистент отдела логистики с функциями офис менеджера

Требования

Входящие звонки, распределение звонков, обработка входящей информации

Организация отправки документации

Работа с документацией

Выполнение поручений отдела логистики

Работа с внутренней системой компании (занесение данных, сканирование, загрузка док-тов в систему)

Перспектива перехода в отлел логистики

Содействиие в подготовке документов для таможенного оформления (товарно-сопроводительной документации/транспортных документов, для таможенной очистки, импорт, экспорт, перевозки по России )

Содействиие в подготовке документов для сопровождения перевозок

Общение с клиентами

Прием и подача заявок (сопутствующие действия по переезду )

обработка заявок

обучение специфики логистики в компании

участие в проектах компании

взаимодействие с администрацией Бизнес-Центра по административно-хозяйственным вопросам;

подготовка письменных переводов с/на английский язык

участие в разработке маркетинговых материалов

Обязанности:Требования:

MS Office, Outlook. Опыт работы в сфере логистики приветствуется. Английский язык — свободное владение (строго!). Желательно наличие резюме на английском.

Условия:

Работа в комфортном офисе.

График работы 5/2, с 8.30 до 17.00.

Оформление по ТК РФ.

Внимание: Офис расположен за МКАД, 4 км по Киевскому шоссе, от м. Румянцево ходят автобусы, перед отправкой резюме убедитесь, что до работы добираться будет удобно.

Полный рабочий день

На территории работодателя

Оставьте заявку

И мы Вам перезвоним

Поделиться ссылкой:

КОММЕНТАРИИ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас интересует .

Укажите Ваше контактные данные и мы Вам перезвоним.